Подключайте единый телефон для клиентов из разных регионов с разными вопросами.
Создавайте удобную бесплатную многоканальную линию для ваших клиентов.
Сокращайте время ответа благодаря голосовому меню и автоматическому распределению звонков.
Один номер для всех
Всегда на связи
Без ожидания на линии
Связь без сбоев
Выбирайте связь с повышенной надежностью, чтобы ваши клиенты всегда могли дозвониться.
Возможности услуги 8‑800
Консультация
Оставьте заявку и мы подготовим для вашей компании коммерческое предложение! Или напишите нам в WhatsApp или Telegram
Маршрутизация вызовов:
По региону звонящего, дате, времени, дню недели;
На стационарные, мобильные номера, SIP адреса в формате @multifon.ru, группу номеров, IVR.
Распределение вызовов:
Последовательно;
По приоритету;
На основные или резервные номера/группы.
Управление звонками
Настройка ограничений
При превышении максимального количества одновременных соединений;
При превышении максимального количество звонков в день/неделю/месяц;
Номер включен в черный список
Статистика и отчетность
Просмотр или выгрузка отчетов в личном кабинете:
Количество успешных и неуспешных вызовов за период;
Распределение трафика между номерами обзвона;
Количество и причины неуспешных вызовов;
Распределение входящих вызовов по регионам;
Детальная информация по каждому входящему вызову.
Настройка голосового IVR-меню, в котором маршрутизация определяется действиями вызывающего абонента.
Голосовое меню
Тарифный план «8800 для вашего бизнеса»
500 минут
сверх пакета 3р/мин
1500 руб/мес
1000 минут
сверх пакета 2.9р/мин
2500 руб/мес
2000 минут
сверх пакета 2.8р/мин
5000 руб/мес
5 000 минут
сверх пакета 2.7р/мин
12000 руб/мес
Оставьте заявку и мы с удовольствием ответим на все возникшие вопросы. Для юридических лиц
Подключите номер 8800 от «МегаФон»
Частые вопросы
Это многоканальный номер, который не привязывается к определенному региону. Использование многоканального номера 8800, позволяет компаниям, которые осуществляют свою деятельность в нескольких регионах России или по всей стране, увеличивать лояльность клиентов за счет бесплатных звонков на данный номер. Количество конверсий при использовании номера 8800 выше, по сравнению с использованием обычного городского или мобильного номера.
Да. Ваш номер «8 800» можно настроить для круглосуточной работы нескольких операторов и при необходимости организовать сеть для приёма звонков из разных регионов. С каких номеров пользователи смогут звонить на этот номер?
Можно ли заказать номер на определённый срок, а потом отключить услугу?
Настройка номера 8‑800
Да. Ваш номер «8 800» можно настроить для круглосуточной работы нескольких операторов и при необходимости организовать сеть для приёма звонков из разных регионов. С каких номеров пользователи смогут звонить на этот номер?
Для настройки номера 8800 мы предлагаем использовать личный кабинет, в котором вы сможете: Управлять правилами и расписанием маршрутизации входящих звонков Формировать группы сотрудников, принимающих звонки Настраивать ограничения для поступающих звонков Просматривать и выгружать статистику Индивидуализировать настройки профиля Для получения доступа к личному кабинету заполните заявление и передайте его в МегаФон. Пароль и логин для доступа к личному кабинету будут высланы вам по указанным в заявлении контактным данным. Обращаем ваше внимание, что с 14.10.2019 мы предлагаем нашим клиентам настраивать номер 8 800 в новом, интуитивно понятном личном кабинете. Функция мастера настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.